Экспресс

ПСИХОАНАЛИЗ

 
   
  

    

        
  
        
  
   На Главную стр.

В мире нет ничего необъяснимого !

Карта сайта      E-mail    Сведения о создателе    

             
           
 

Кто ты есть такая или такой в систематике
Экспресс ПСИХОАНАЛИЗА

 

 

           
   
  ааа
      
              
  

  

К логике Дев

К основному разделу

К логике Скорпионов

Логика ходов рассуждений и поступков Десантников и Вертихвосток (Весов)

(логика типичных армян и индусов, а также - российских милиционеров и местных чиновников, картежных шулеров, разного рода прокатчиков и балаганных актёров, натурщиц и секретарш-секретуток)

Логика рассуждений и поступков Десантников

Логика рассуждений и поступков Вертихвосток

1) При виде всякого, тревожно озирающегося по сторонам и вздрагивающего при каждом шорохе, сразу же попытайтесь изобразить собой кого-либо воинственного и очень грозного и строго спросить его о том, что он тут делает, куда идёт и по какой такой надобности. (Вполне возможно, что из-за обуявшего его страха и стремления как можно скорей отделаться от возможного продолжения общения с Вами в каком-либо другом месте, он сам предложит Вам взять у него часть чего-либо имеющегося или расскажет многое чего такого о ком-то другом, чего бы он ни за что не стал рассказывать Вам ни при каких иных обстоятельствах).

  

2) Если кто-то, каким-либо образом затронутый Вами, принимается перед Вами лебезить с тем, чтобы скрыть со своей стороны что-то малозначительное и порочное, то постарайтесь выразить ему в ответ что-либо категорическое и явно преувеличенное и запугать его словами о том, что ему придется отвечать за свои деяния и проступки по всей строгости существующих законов и правил. (Вполне возможно, что из-за обуявших его опасений и страхов, такое лицо станет не просто отдавать Вам что-либо своё или рассказывать нечто особенное о других, а примется Вас упрашивать о том, чтобы Вы его выслушали или что-то приняли из его рук. В свою очередь Вы, оказавшись в такой ситуации, будете выглядеть не каким-либо банальным взяточником и вымогателем, а добрым человеком, оказывающимся способным войти в положение кого-то другого и уступающим лишь перед его настойчивыми и слёзными просьбами).

  

3) В ситуациях, когда кто-то Вами остановленный и в чем-то от Вас зависимый не принимается Вас о чём-либо слёзно упрашивать, а наоборот пытается демонстрировать свою независимость и выражать Вам небрежное отношение, постарайтесь выбрать удобный момент и каким-либо образом его резко одёрнуть или выразить ему что-либо очень обидное с тем, чтобы побудить его к ответному нанесению Вам чего-либо физического или к оказанию Вам явного сопротивления, как лицу находящемуся при исполнении своих служебных обязанностей. (Действуя указанным образом, Вы окажетесь способными легко создавать искусственные поводы для привлечения других лиц к суровой ответственности или взысканий с них весьма значительных сумм).

  

4) Прежде чем попытаться отвязаться на ком-то другом за явный недостаток почтительности с его стороны по отношению к Вам постарайтесь по выражению его лица и манерам его поведения понять в достаточной ли мере он уверен в себе и не стоит ли за ним кто-то очень влиятельный. (Очень уверенный в себе человек в случаях неправомерного к нему отношения может замучить Вас судебными и административными разбирательствами со всеми вытекающими из этого последствиями, а если окажется так, что за ним стоит какое-либо влиятельное лицо, то Ваше неправомерное к нему отношение может обернуться для Вас самого огромнейшими неприятностями).

  

5) При виде всего от Вас требуемого, которое является для Вас нежелательным и не представляется чем-то необходимым, попытайтесь оттянуть начало его исполнения на неопределённое время под видом того, что на данный момент Вы заняты чем-то гораздо более важным. (Оттягивая момент начала чего-то для Вас нежелательного на неопределённый срок и одновременно занимаясь осуществлением чего-то иного, Вы можете легко добиться того, что нежелательное для Вас окажется забытым и погребённым под чем-то другим в связи с происходящими изменениями и ежедневной текучкой чего-либо без конца возникающего).

  

6) Стремясь к достижению всего, представляющегося Вам рискованным, но весьма привлекательным, показывайте всем тем лицам, которые вполне способны обеспечить успех всего дела без Вашего участия в нём то, что Вы буквально переполнены распирающей Вас энергией и готовы всю её без остатка направить на осуществление с ними чего-либо совместного. (Ведя себя указанным образом, Вы сможете подталкивать своих компаньонов к предельному сосредоточению их сил и энергии на достижение чего-либо совместного с таким расчётом, чтобы в нужный момент успеть отскочить в какую-либо сторону и оставить тех один на один с возникающими трудностями и крайними обстоятельствами. После того, как израсходовав почти все свои силы и падая от изнеможения, они добудут нечто, представляющееся Вам очень желанным, Вы сможете, используя факт наличия у себя совершенно неизрасходованных сил и постоянного нахождения с ними рядом, подобрать удобный момент и быстро скрыться от них с грузом всего ими добытого без Вашего заметного участия).

  

7) При виде всего, предстающего перед Вами с предельной ясностью и отчётливостью своих проявлений, принимайтесь выражать своё явное недоумение по поводу отсутствия в нём чего-либо особенного и скрытого от взоров любых весьма недалёких людей и называть его не иначе как весьма посредственным в своём исполнении. (Настоящее уважение и самую высокую оценку может заслуживать только то, что является совершенно неподражаемым и представляется не поддающимся для понимания подавляющего большинства людей и одновременно создаёт прекрасную возможность для задуривания голов всем окружающим путём объяснения его природы якобы наличием в нём какого-либо особенного чуда).

  

8) При возникновении перед Вами чего-то или кого-то не вполне поддающегося Вашему пониманию ни в коем случае не пытайтесь от него уклоняться каким бы то ни было образом - наоборот принимайтесь аппелировать к его разуму и здравому рассудку. (Спешка во всяком подобном случае является совершенно неуместной. Уклониться и перехитрить кого-то на данный момент Вам непонятного Вы всегда сможете после того, как выясните и определитесь со всеми интересующими Вас факторами и проявлениями).

  

9) Будьте весьма распростертыми и располагающими себя по отношению лишь только к тем, кто все время стремится Вас каким-либо образом порадовать и чем-либо Вам услужить. Тех же, за кем Вы не отмечаете по отношению к себе особых симпатий, старайтесь обходить обходить стороной с таким видом, как будто Вы совершенно их не заметили или в крайнем случае приветствуйте едва заметным кивком, не замедляя при этом своих шагов и осуществляемых действий. (Действуя на подобный манер, Вы станете располагать и общаться с теми, кто Вам приятен и легко отталкивать от себя тех, от общения с которыми Вы не испытываете особенного удовольствия).

  

10) При замечаниях в словах и поступках окружающих чего-либо достаточно или весьма неуверенного и неопределенного в чем-то дальнейшем постарайтесь им каким-либо образом это заметить и выразить своё пожелание каким-то образом им помочь. (В ситуациях, когда Вы оказываетесь способными чем-либо легко удружить кому-то другому, Вы в порядке осуществления чего-то ответного можете попросить таких лиц о чём-то Вам очень нужном, но не легко достижимом для них. В тех же случаях, когда Вы не сможете запросто для себя оказать другим какую-либо помощь, Вы сможете заявить таким лицам о искреннем своём сожалении. Вполне возможно, что те люди, к которым Вы станете обращаться с подобными словами, легко на них купятся и с удовольствием станут оказывать Вам какую-либо практическую помощь в те момент, когда она Вам будет очень нужна).

  

11) Всегда стремитесь показывать свою высокую требовательность ко всему чему бы то ни было и выражать нескрываемое пренебрежительное отношение ко всем тем лицам, которые заявляя о том, что они являются знающими толк в той или иной сфере деятельности, в Вашем присутствии начинают обнаруживать свое недопонимание чего-то ими рассматриваемого и задавать какие-либо наводящие вопросы. (Настоящим профессионалам своих дел все оказывается понятным без всяких слов - при одном лишь взгляде на изучаемый им предмет. Вполне возможно, что Ваша высокая требовательность в указанном смысле будет наталкивать подавляющее большинство окружающих Вас людей на мысль о том, что Вы являетесь несомненным и не нуждающимся в каких-либо проверках профессионалом самого высокого класса, к числу которых Вы на самом-то деле скорее всего как раз и не относитесь).

  

12) В случаях своих столкновений со всем слишком напирающим и начинающим Вам выражать что-либо чрезмерное постарайтесь завести его в глубь чего-то гиблого и непроходимого по одним лишь только Вам известным путям и дорожкам затем, чтобы оставить его там на произвол судьбы. (Поступая указанным образом со всеми явно не симпатичными Вам лицами, Вы за достаточно скорое время сможете избавить себя от многих недругов, а многим другим внушить мысль о том, что им не следует идти на поводу у своих эмоций и необходимо проявлять благоразумие в отношениях с Вами).

1) Если Вы в какой-то момент начинаете ловить себя на мысли о том, что вы очень устали от выражений Вам со стороны окружающих лиц чего-либо пресного и весьма однообразного, то принимайтесь им в ответ кривить своим лицом и выражать всяческое недовольство любым их словам и поступкам. (Вполне возможно, что они из нежелания портить с Вами своих отношений станут терпеливо сносить подобный характер Вашего поведения. Если же кто-то из них в ответ примется Вам угрожать осуществлением против Вас чего-то весьма болезненного, то Вы тут же в присутствии всех остальных с обиженным видом заявите ему, что лишь просто шутили всё это время, а в ответ натолкнулись на крайне жестокое к себе отношение).

  

  

2) В случаях возникновения рядом с собой чего-либо, представляющегося Вам угрожающим, сожмите себя в три погибели и напружинив себя, постарайтесь отскочить в какую-либо сторону и укрыться за чем-то защитным и достаточно прочным. (Вполне возможно, что кто-то на Вас наседающий в порыве осуществления своих недостаточно хорошо скоординированных движений сильно ударится какой-либо частью своего тела о защищающее Вас укрытие и скорчит своё лицо от возникшей у него боли, одновременно оставив своё желание разделаться с Вами в сей же момент).

  

  

3) В ситуациях, когда Вам удалось на какое-то короткое время уклониться от неприятных воздействий, кем-либо направляемых по отношению к Вам, постарайтесь быстро оглядеться по сторонам и указать ему в сторону чего-либо явно несоответствующего или выходящего за всякие рамки приличий с тем, чтобы отвлечь его внимание от себя и нацелить на что-либо другое или кого-либо другого. (Умея во всякий нужный момент ловко сбивать с толку и быстро переключать внимание тех или иных из окружающих Вас лиц, Вы окажетесь способными легко уклоняться от всего того с их стороны, что может представлять для Вас какую-либо угрозу).

  

  

4) Видя неуверенность и недоверчивое отношение в лицах тех, чьё внимание Вы желаете от себя отвлечь в силу каких-то причин, выразите им в ответ какую-либо колкость или пренебрежительное замечание с демонстративным подчёркиванием того факта, что Вы относитесь ко всему с совершеннейшим безразличием. Если же такие лица, не желая выслушивать каких-либо Ваших слов, принимаются твёрдо стоять на своём и требовать от Вас чего-то им нужного, то принимайтесь перед ними расшаркиваться и лебезить с тем, чтобы таким образом добиться того, чтобы они сменили свой гнев на милость. (Ведя себя на подобный манер, Вы сможете легко развивать возникающий у Вас успех вне зависимости от направленности его текущего развития в каждый данный момент).

  

  

5) Принимаясь что-либо делать, стремитесь в процессе совершения задуманного как можно чаще отвлекать окружающих от их собственных дел и обращать их внимание на что-то своё, творимое перед ними с видом чего-то весьма непредсказуемого и совершенно необыкновенного. (Подобным характером своего поведения Вы легко покажете всем, что то дело, которым занимаетесь Вы является самым заметным и значимым по сравнению со всеми прочими, осуществляемыми кем-либо другим. То и дело обращая на себя всё внимание окружающих Вас людей и вызывая их постоянные восторги по поводу самых малых и незначительных своих достижений, Вы сможете легко добиться того, что у них не будет оставаться времени и возможностей для обращения свого внимание на нечто гораздо более значительное и достойное, но достигнутое кем-то другим, а не Вами).

  

  

6) Занимаясь чем-либо своим и видя как кто-то из окружающих пытается взять и использовать что-либо Ваше, постарайтесь как можно скорее забрать это из его рук с таким видом, что данный предмет стал вдруг очень Вам нужным для осуществления чего-либо Вами намеченного и по этой причине представляется совершенно незаменимым чем-то другим. (Этим Вы легко внушите всем окружающим мысль о том, что прежде чем брать у Вас какую-либо сущую малость им об этом следует обязательно у Вас спросить. Для того же, чтобы всякий раз быть уверенными в положительных ответах с Вашей стороны, им не останется ничего иного, как выражать свои согласия в ответ на Ваши просьбы на предмет получения Вами от них чего-либо гораздо более существенного и ценного).

  

  

7) При виде упорного нежелания со стороны подавляющего большинства окружающих обращать достаточное внимание на Вас и Ваши что-либо изображающие потуги пытайтесь устраивать перед их лицами что-либо подолгу непрекращающееся и истерическое, которое оказалось бы способным притягивать к себе их взоры каким-либо вольным или невольным образом. (Благодаря овладению подобного навыка, Вы окажетесь вполне способными обращать на себя внимание всех окружающих лиц при любых возникающих ситуациях и обстоятельствах).

  

  

8) В случаях начал выражения Вам кем-либо из окружающих чего-то Вас весьма не устраивающего тут же состройте на своём лице выражение страшной обиды по поводу всего происходящего вокруг Вас в данный момент и демонстративно отвернитесь от него всем своим напыщенным существом. (Вполне возможно, что тот, кто пытается предпринять что-то Вас неустраивающее, воспримет факты выражения Вами своих обид за чистую монету и пойдёт Вам на уступки из стремления каким-либо образом Вам удружить. Во всяком противном случае Вы сможете легко прекратить выражение своих показных обид и как ни в чём не бывало вернуться к чему-либо прежнему).

  

  

9) В ситуациях начал проявлений кем-либо в отношении Вас чего-то весьма несдержанного и порывистого стремитесь показать себя весьма пугливой и легко срываемой со своего места натурой, которой совершенно противопоказаны любые слишком резкие и через чур волнительные моменты. (Ведя себя указанным образом, Вы всякий раз станете рисовать себя перед окружающими весьма трогательной и душещипательной особой и оказываться способной легко добиваться того, что Вам от них нужно в тот или иной момент времени).

  

  

10) При виде всех, попадающих к Вам в какую-либо зависимость и начинающих Вам без конца уступать в чём бы то ни было Вами требуемом и просимом, принимайтесь им выражать свои резкие слова и обиды по поводу их недопониманий чего-то Вами проявляемого каким-либо весьма приблизительным образом. (Легко доводя этих лиц до состояния белого каления, Вы в случаях вспышек у них чего-то гневного, сможете высказывать им свои замечания и попреки по поводу их грубости и невоспитанности и таким образом рисовать себя в глазах окружающих очень праведными и благовоспитанными людьми).

  

  

11) Всегда стремитесь проявлять свои симпатии по отношению ко всем своим поклонникам сразу и уворачиваться от настойчивых приглашений и страстных объятий со стороны кого-либо отдельного из них с тем, чтобы получить возможность для долгого изучения и выделения из их числа кого-то представляющегося Вам особенным и достойным всецелого сосредоточения на нём Вашего внимания. (Небрежно вихляя в ходе осуществления таких уклонений своей весьма подвижной и округлой попкой и особо не обижаясь на тех, кому по ней удается хлопнуть или слегка ущипнуть, Вы сможете внушать всем им мысль о своей достаточной легкодоступности и особых симпатиях по отношению к каждому из них и таким образом легко продолжать оставаться всеобщей любимицей многих представителей противоположного пола).

  

  

12) В случаях начал выражений кем-либо из окружающих своих стремлений пойти на встречу каким-либо Вашим особым желаниям всегда принимайтесь выражать им в ответ с чрезмерностью и преувеличением что-либо страстное и весьма сходное по свему смыслу. (Если такой человек в ситуациях подобного рода начнёт проявлять стеснение, Вы сможете всякий раз издеваться над ним и его закрепощённостью чем-то традиционным. Если же он окажется склонным к отходам от привычных традиций в доставлении чего-то Вам очень приятного, то своими преувеличенными выражениями Вы сможете потакать подобным его наклонностям и к своему удовольствию возбуждать у него ещё большее желание).

    

 

К основному разделу

 

  

   На Главную стр.