Экспресс

ПСИХОАНАЛИЗ

 
   
     

    

        
  
        
  
   На Главную стр.         <<< Назад           Далее >>>   

В мире нет ничего необъяснимого !

Карта сайта      E-mail    Сведения о создателе    

             
           
 

Кто ты есть такая или такой в систематике
Экспресс ПСИХОАНАЛИЗА

 

 

           
   
   
      
              
  

  

 

Специальные приложения

 

Воинские специализации первобытных мужчин

Племена скотоводов (набрасывателей)

На заре зарождения самых первых ростков государственности, которые только знает история человеческого общества, существовало четыре основных типа хозяйственных укладов и соответствовавших им культур поведения. К одному из них относились племена НЕСГИБАЕМЫХ ПАСТУХОВ, которые не смотря на любые ненастья и возникновения невыносимых условий, никогда не прекращали выпаса стад своих полудиких животных. Ежегодно с наступлением сезонов дождей они принимались выгонять свои стада в бескрайние степи для выгула их зелёных и сочных травах. Окучивая и кружа подобные скопления своего скота путём ОЦЕПЛЕНИЯ их с разных сторон стаями специально приученных собак, пастухи беспрестанно рассылали в разные стороны свои ДОЗОРНЫЕ ПАТРУЛИ, которые состояли из возмужавших сынов их племён.

Такие патрули должны были предупреждать своих соплеменников о встречавшихся поблизости уже вытоптанных пастбищных пространствах и не допускать случаев смешения своих стад со встречными стадами других пастушеских племён. В тех случаях, когда в бескрайних степных просторах пересекались или СКРЕЩИВАЛИСЬ ПУТИ патрулей двух разных племён, то каждый из них следовал в своём направлении, делая вид, что совершенно не замечает действий другого. Но если группа молодых представителей одного племени начинала слишком близко подходить к стадам другого, то на её пути возникали РАСТЯНУТЫЕ ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ ПОРЯДКИ , состоявшие из многочисленных представителей другой стороны. В том случае, если подходивший чужой патруль не отворачивал в какую-либо сторону, то встречавшие их заградители, брали указанных лиц в своё плотное кольцо и препровождали к месту своей временной стоянки. Там ПРИБЫВАВШИЕ ВРУЧАЛИ ЗНАК своего племени ПРИНИМАВШЕЙ их СТОРОНЕ, а та УСТРАИВАЛА им ПОЧЁТНЫЙ ПРИЁМ, СОПРОВОЖДАВШИЙСЯ специально РАСТЯНУТОЙ ЦЕРЕМОНИЕЙ. В ходе таких церемоний представители разных сторон принимались внимательно присматриваться друг к другу и по различным косвенным признакам определять характер соотношения своих сил. В это же самое время принимавшая сторона рассылала вокруг стад своего скота ПАТРУЛИ, УСИЛЕННЫЕ  более ОПЫТНЫМИ ЛИЦАМИ в целях выяснения того факта не пытаются ли таким образом к ним пришедшие отвлечь их внимание для того, чтобы создать своим соплеменникам более подходящие условия для устроения нападок на чужие стада.

Если властные представители принимавшей стороны приходили к выводу о том, что перед ними находятся сыны могучего и достаточно благоразумного племени, то после решения всех возникавших вопросов, они ВРУЧАЛИ пришедшим ВЗАМЕН ПОЛУЧЕННОГО от тех ЗНАКА СВОЙ. Подобная процедура означала собой ФАКТ ВЗАИМНОГО ПРИЗНАНИЯ каждой из участвовавших в ней сторон. С этого самого момента любые представители каждого из взаимно признанных племён могли получали право беспрепятственно подходить к родовым селениям друг друга и вступать в брачные отношения с тамошними женщинами или  матриархальными жёнами (становясь таким образом породнившимися союзниками). Если же принимавшая сторона вместо вручения своего знака возвращала пришедшим их собственный, то это могло означать лишь только одно - представители чужого племени в силу каких-то причин явно пришлись им не по нраву. Представители оскорблённого таким образом племени по возвращёнию назад извещали о данном факте всех своих соплеменников и если они все вместе взятые приходили к выводу о том, что обидевшая их сторона не превосходит их в чём-то значительном и совершенно бесспорном, то принимались гнать свои стада на встречу чужим. В тех случаях, когда в результате действий подобного рода скопища животных оказывались смешанными между собой, представители каждой из сторон принимались ВИНИТЬ друг друга в том, ЧТО те НЕ УСТУПИЛИ им ДОРОГУ (как чему-то более огромному и многочисленному) И НЕ СПРАВИЛИСЬ С УПРАВЛЕНИЕМ поголовьем своих стад надлежащим для этого образом. И те и другие в таких случаях принимались заявлять, что скот их племёни был гораздо упитаннее скота другого и по этой причине требовать выбора поголовья из смешавшихся стад исключительно в свою пользу. Если представители одного племени сдавались под напором другого, не прибегая при этом к оружию, то первые получали себе наиболее тощее и голодное  поголовье из состава обеих стад, а вторые - наиболее упитанное и сытое. Если же подобные стычки по причине взаимного нежелания уступать друг другу перерастали в кровавые схватки, то весь скот из обеих стад  доставался победителю, а побежденные оказывались всего лишёнными.

Представители ряда достаточно сильных племён, сумевшие быстро сориентироваться в создававшейся обстановке, принимались отправлять делегации своих общих сынов к местам временных стоянок всех чужаков, случайно встречавшихся на их пути. Группы молодых людей, прибывавшие туда, принимались ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ОДНОМУ ИЗ ДВУХ ранее определённых им СЦЕНАРИЕВ. Если внешний вид, численность и настрой принимавших говорил делегированным, что перед ними не менее или даже более могучее племя, чем то к которому принадлежат они сами, то последние принимались проявлять себя по отношению к первым самым вежливым и уважительным образом с тем, чтобы таким образом ЗАРУЧИТЬСЯ ПОДДЕРЖКОЙ ВСЕХ наиболее СИЛЬНЫХ . Если же стояночный быт и вся окружающая обстановка НЕ ВЫЗЫВАЛИ у прибывших УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ, то они принимались ПОДВЕРГАТЬ всех других ИЗДЁВКАМ И откровенным НАСМЕШКАМ. Нагловатые великовозрастные юнцы, безнаказанно ведшие себя указанным образом, целенаправленно стремились к тому, чтобы СПРОВОЦИРОВАТЬ ЗАВЕДОМО БОЛЕЕ СЛАБЫХ НА ВЫРАЖЕНИЕ ОТКАЗОВ в передаче им своих знаков.

Как только отказ оказывался полученным многочисленные, представители заведомо более сильной стороны, ИЗОБРАЖАВШИЕ из себя жутко ВОЗМУЩЁННЫХ И чрезвычайно ОБИЖЕННЫХ, принимались РАЗВОРАЧИВАТЬ свои СТАДА И ДЕЛАТЬ АТАКУЮЩИЕ ЗАХОДЫ на стада своих более слабых противников. Более слабым в таких ситуациях не оставалось ничего иного, как уклоняться то в право, то в лево от направлявшихся на них ударов и спешно отходить в какую-либо отдельно взятую сторону. Пытаясь оторваться от настигавших их преследователей, уклонявшиеся были вынуждены усиленно перемещать свои стада и днём и ночью и таким образом выбивать себя и выпасаемых ими животных самых из последних сил. Если в результате предприятия неимоверных усилий представителям более слабых племён удавалось достичь чего-то ими  желаемого, то они оказывались вынужденными направляться для выпаса своих стад в самые дальние дали с тем, чтобы не появляться более в ставших столь опасными для них местах. Если же преследователи не отставали и принимались загонять стада уклонявшихся от них племён вглубь предварительно вытоптанных и бескормных пастбищных пространств, то последним не оставалось ничего иного, как обрекать своих многочисленных животных на поголовное истощение.

Загонявшая сторона, не желавшая допускать истощения своих собственных стад, принималась ПО ПЕРИМЕТРУ ОКРУЖАТЬ ЗОНЫ, становившиеся для их противников ловушками, своими ЗАСТАВАМИ, располагавшимися на достаточно значительных расстояниях друг от друга. В тех ситуациях, когда загнанная сторона пыталась ВЫРВАТЬСЯ ИЗ ЗАМКНУТОГО КРУГА вместе со стадами своего скота, воины застав, располагавшихся прорывоопасных направлениях РАЗДВИГАЛИСЬ ПО ОБЕ СТОРОНЫ ОТ МЕСТ своего СОСРЕДОТОЧЕНИЯ И ОБРАЗОВЫВАЛИ СПЛОШНЫЕ ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ. Стада животных, БРОСАВШИХСЯ их коллективными собственниками В ЦЕЛЯХ ПРОРЫВА таких заградительных линий, встречались противостоящими им воинами большими количествами выпускаемых стрел и таким образом легко разворачивались в обратном для них направлении. Как только угроза очередного прорыва оказывалась ликвидированной, представители сильной стороны принимались подбирать убитых ими чужих животных и демонстративно поджаривать их туши на кострах, то и дело ОГЛУШАЯ окружающие ПРОСТРАНСТВА ИЗДЕВАТЕЛЬСКИМ ХОХОТОМ. Так из пастушеской среды происходило выделение племён силовых ЗАГРАДИТЕЛЕЙ ИЛИ тщеславных СТРЕЛЬЦОВ, которые стремились налаживать дружеские отношения с сильными мира сего и всячески изводить тех, кто оказывался заметно слабее них самих.

Широкое распространение вышеописанной практики нередко приводило к тому, что дозоры племён недостаточно уверенных в себе пастухов, обнаруживая у линии горизонта признаки близкого присутствия чужих стад, стремились тут же сообщить об этом своим, чтобы не теряя времени отогнать стада своих животных как можно дальше. Многим племенам гораздо более решительно настроенных пастухов в такой ситуации не оставалось ничего другого, как отрабатывать приёмы БЕЗОСТАНОВОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ХОДУ ВСЕГО ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО в отношении кого-то другого - без производства каких-либо предварительных оценочных действий. Суть таких действий сводилась к РЕЗКОМУ СРЫВАНИЮ С МЕСТА всей массы своих стад И НАПРАВЛЕНИЮ их В СТОРОНУ НАХОЖДЕНИЯ чего-то ЧУЖОГО в случае обнаружения каких-либо признаков его присутствия на досягаемом расстоянии. Немногочисленная часть пастухов, специально направлявшаяся впереди своих мчащихся стад, столкнувшись с представителями племён чужаков, принималась со взволнованным и экспрессивным видом извещать тех о том, что их стада, якобы в диком испуге от нападений на них хищных зверей, сорвались с места и сейчас идут на стремительное сближение. По этой причине они предлагали таким чужакам в срочном порядке отогнать свои стада куда-либо в сторону с тем, чтобы ПРОПУСТИТЬ МИМО СЕБЯ якобы совершенно НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ПОТОК бесноватых животных. Если в станах представителей чужих племён начинала наблюдаться нервозность и суматоха, то прибывавшие к ним вестники оставляли возможность умелым погонщикам своих сорванных стад столкнуть и смешать их с чужим стадами. В случаях возникновений подобной давки и мешанины они С притворной ЯРОСТЬЮ принимались НАБРАСЫВАТЬСЯ С КУЛАКАМИ НА мнимых ВИНОВНИКОВ ПРОИСШЕСТВИЙ за то, что те якобы совершенно не вняли полученных предупреждений и не пожелали отвести скоплений своих пасшихся животных в какую-либо сторону И ТРЕБОВАТЬ ПРОИЗВОДСТВА РАЗДЕЛОВ таких животных исключительно ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ (с отбором самых упитанных животных себе и оставлением чужакам наиболее тощих).

Если представители племён чужаков вместо проявлений какой-либо нервозности принимались выстраивать перед своими стадами заградительные порядки из своих лучников, готовых выпустить тучу стрел во всех посмевших приблизиться к ним на расстояние их полёта, то выскакивавшие перед ними посланцы принимались МЕТАТЬ свои ТОПОРЫ В ВОЖАКОВ СТАД своих животных, стремительно надвигавшихся на них. Сходу забив самых первых, такие посланники их ПРЕДСМЕРТНЫМИ ХРИПАМИ И ПОТОКАМИ ПРОЛИВАВШЕЙСЯ КРОВИ ПРИВОДИЛИ стада своих животных В ИСПУГ И таким образом ловко ОТВОРАЧИВАЛИ их В нужную СТОРОНУ. После рядов заворачиваний  своих мчащихся стад вокруг какого-либо места эти искусные пастухи сбивали животных в плотные кучи и быстро их останавливали, чтобы затем как ни в чём не бывало пригласить представителями другой стороны на совместные трапезы и поедания только что убитых ими своих животных. Чужаки, будучи тронутыми столь неожиданными проявлениями великодушия и не желая ударять в грязь лицом, обычно соглашались и выставляли со своей стороны не менее щедрые угощения. В результате бесед, возникавших за совместными трапезами, представители плёмён искусных метателей боевых топоров и укротителей стад безумных животных заявляли другой стороне О СВОЕЙ ГОТОВНОСТИ ПРИЙТИ В ЛЮБОЙ НУЖНЫЙ МОМЕНТ И ПРОТЯНУТЬ им РУКУ ПОМОЩИ в случая возникновения чего-либо весьма непредвиденного с их стадами с тем, чтобы тут же ПОЛУЧИТЬ УВЕРЕНИЯ В чём-то ВЗАИМНОМ. Так из пастушеской среды происходило выделение племён двусмысленных  ДИВЕРСАНТОВ ИЛИ лицемерныхных ОВНОВ, которые стремились решать  любые дела путём вызывания каких-либо предварительных обострений в отношениях с кем-либо из окружающих.

Другие племена пастухов, представители которых не оказывались неутомимыми в длительном беге за своими стадами и не отличались особой искусностью в плане умения метко метать топоры по быстро движущимся целям, принимались действовать по иному. При обнаружение у линии горизонта стад чужих стад они ВСЕМ СВОИМ ВИДОМ принимались ИЗОБРАЖАТЬ деланное РАВНОДУШИЕ И полнейшее БЕЗРАЗЛИЧИЕ ко всему, происходящему вокруг них. В тех случаях, когда чужаки, обманывались подобным их поведением или с каким-либо умыслом начинали вести свои стада на сближение, представители этих племён предварительно СБИВШИСЬ В плотные КУЛАКИ, неожиданно БРОСАЛИСЬ В ШТУРМОВЫЕ ПРОРЫВЫ в сторону приближавшихся к ним скоплений чужих животных. Племена чужаков, никак не ожидавшие подобных поворотов событий, принимались с поспешностью создавать вокруг своих стад заградительные порядки с тем, чтобы НЕ ДОПУСТИТЬ ПРОРЫВА к ним кого-либо совершенно ЧУЖОГО. Но по той причине, что такие ПОРЯДКИ ОКАЗЫВАЛИСЬ очень РАСТЯНУТЫМИ И достаточно РЕДКИМИ, они НЕ МОГЛИ УДЕРЖАТЬ ПЛОТНЫХ СКОПЛЕНИЙ представителей другой стороны, ПРОРЫВАВШИХСЯ НА каких-либо УЗКИХ УЧАСТКАХ возникавших ФРОНТОВ.

В то время когда на отдельных из прорывавшихся лиц гроздьями наваливались их противники, другие из них ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ своим БОЕВЫМ ТОВАРИЩАМ, ни на что не глядя ПРИНИМАЛИСЬ РВАТЬСЯ ВПЕРЁД И ВПЕРЁД. Пробив выстроенные заградительные линии чужаков и оказавшись в непосредственной близи от чужих стад, такие пастухи, подобно пальцам из растопыривавшихся кулаков, РАЗВОРАЧИВАЛИСЬ ВЕЕРОМ И ВРЕЗАЛИСЬ В САМУЮ ГУЩУ животных. Дико вращая над своими головами свои боевые палицы, они что есть силы ударяли ими по скотским хребтам и заскакивали на спины животных с тем, чтобы исполосовать их лезвиями своих ножей. Стада животных, воспринимавшие подобные действия не иначе, как нападение на них крайне злобных и кровожадных хищников, В дикой ПАНИКЕ принимались ШАРАХАТЬСЯ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ И ДАВИТЬ ДРУГ ДРУГА. Возникавшая давка приводила к рассыпанию взбудораженных стад на отдельные части и разбеганию их в разные стороны. Племенам чужаков в таких ситуациях не оставалось ничего иного, как бросаться вслед за наиболее крупными частями скоплений убегавших от них животных и оставлять на произвол судьбы более мелкие. Самодовольные виновники возникновений подобного рода паники в свою очередь принимались пользоваться благоприятствовавшей им обстановкой - добивать покалеченных давкой животных и приобщать одну за одной к имевшихся у ним стадам отдельные части из разбредшихся стад чужаков. Так из пастушеской среды происходило выделение племён вероломных ШТУРМОВИКОВ ИЛИ высокомерных ЛЬВОВ, готовых биться со своими противниками во что бы то им не стало.

  

Племена разбойников (подбивателей)

С завершением каждого сезона дождей и началом выгорания травяного покрова под лучами палящего солнца все племена пастухов вместе со своими стадами направлялись поближе к селениям своих родовых жён. Окрестности таких селений, обычно располагавшиеся в предгорьях, отличались от других мест выпадением в них осадков в течение всех времен года и вечной зеленью окружающего растительного мира. И хотя площади имевшихся там пастбищных угодий были не велики, на них тем не менее можно было как-то пропитать пригнанные стада животных вплоть до момента наступления нового влажного сезона и покрытия бескрайних степных просторов мощным зелёным покровом.

Но как только племена возвращавшихся пастухов и их стада выходили к окраинам степных пространств и начинали приближаться к уже видным вдали предгорьям, перед ними то и дело начинали возникать племена ВЕЗДЕСУЩИХ РАЗБОЙНИКОВ. Их представители, не смотря на свою относительную малочисленность и не очень внушительный внешний вид, отличались своей особенной наглостью и высокой подвижностью при осуществлении совершено неожиданных нападений на проходившие мимо них стада чужих животных. То и дело отрывая от скоплений чужого скота какие-либо их отдельные части, эти лихие люди стремились угнать их куда-либо прочь с тем, чтобы НА какое-то ВРЕМЯ ОБЕСПЕЧИТЬ СЕБЕ ЛЁГКУЮ И весьма БЕЗЗАБОТНУЮ ЖИЗНЬ за счёт окружающих.

Племена пастухов, пытаясь каким-либо образом мстить своим  неуловимым недругам, принимались выискивать осиные гнёзда их селений (которые по этой причине располагались в различных труднодоступных местах) и БЕЗЖАЛОСТНО ИСТРЕБЛЯТЬ их общих ЖЁН И ДЕТЕЙ. В свою очередь разбойники, стремясь к дальнейшему продлению своего рода, принимались ВОРОВАТЬ себе ЖЁН из селений пастухов (а так же при случае друг у друга). Из-за того, что жёны, ворованные из племён пастухов отличались непомерной строптивостью и спесью и в то же самое время являлись добычей конкретных разбойников, последние принимались смотреть на них как на свою добычу и всячески над ними измываться в "воспитательных" целях. Так женщины из племён пастухов, оказываясь в среде представителей разбойных племён, из полноправных существ ПРЕВРАЩАЛИСЬ В их подневольных РАБЫНЬ, удел которых заключался в том, чтобы стряпать еду, рожать детей и беспрекословно терпеть своих мужей.

Сыновья, рождавшиеся от подобных связей и наследовавшие многие черты своих некогда украденных матерей, оказывались слишком крупнотелыми и грузноватыми для того, чтобы ПРОЯВЛЯТЬ ИЗВОРОТЛИВОСТЬ В ЛЮБЫХ своих ДЕЙСТВИЯХ И ПОСТУПКАХ и по примеру своих отцов осуществлять неожиданные набеги на стада племён пастухов. Раздосадованные отцы, принимавшиеся смотреть на таких своих сыновей, как на никчемных выродков и жалких выкормышей своих матерей, озадачивали себя проблемой скорейшего их ПРЕВРАЩЕНИЯ В НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН. Процесс подобного превращения являл собой жуткий произвол старшего поколения над более младшим, во многом сходный с современной армейской дедовщиной. Сыновья, поначалу вроде бы не походившие на своих отцов ни телосложением, ни привычками, будучи подвергнутыми грубой обработке, быстро усваивали все навыки их разбойного ремесла. Превращаясь в надёжных СЛУГ своих стареющих ОТЦОВ, такие давно повзрослевшие дети рабынь всё равно НЕ ИМЕЛИ каких-либо ПРАВ и должны были в обмен за предоставленную науку отдавать в их полное распоряжение всю, полагавшуюся им долю добычи. Такие вечно голодные и поэтому злые сыновья могли рассчитывать только на то, на что расщедривались их отцы в моменты возникавшего у них благостного настроения.

Когда же наконец отцы решали, что их сыновья стали по настоящему похожими на них и заслуживают некоторого снисхождения, то позволяли тем красть себе жён из чужих племён. Новоявленные хозяева таких рабынь, наконец-то дорвавшиеся до какой-либо власти, принимались всячески издеваться над теми, следуя наглядным примерам своих отцов. В свою очередь всех мальчиков, нарождавшихся от подобных связей, также ждала не менее суровая жизни. Умение БЫТЬ БЕСПОЩАДНЫМ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМ И ДЕЛАТЬ ВСЁ ТАК, КАК ЛУЧШЕ СЕБЕ - таким оказывался самый непреложный её закон.

Самыми первыми племенами разбойников, которые встречались на путях возвращавшихся пастухов, оказывались те, которые скрывали свои жилища-гнёзда в высоких травах и колючих кустарниках. Их невозмутимые представители почти всегда ПОЯВЛЯЛИСЬ ПАРАМИ, СТОЯВШИМИ СПИНОЙ К СПИНЕ и состоявшими ИЗ ВЕДОМОГО И ВЕДУЩЕГО. Неожиданным образом выныривая из колыхавшихся трав в непосредственной близости от мест выпаса чужих стад, они с одной стороны не предпринимали шагов для дальнейшего сближения, а с другой - принимались всё время ХОДИТЬ вдоль ПО невидимой грани или ГРАНИЦЕ, не удаляясь куда-либо прочь и ДЕРЖА таким образом коллективных собственников таких животных В ПОСТОЯННОМ НАПРЯЖЕНИИ. Когда пастухи, устававшие от возникавшего напряжения, высылали по направлениям к отдельным парам таких чужаков свои патрули, которые должны были либо отогнать их прочь, либо доставить к местам своих временных стоянок для проведения разбирательств, то вскоре выяснялось, что подобные задания являются трудно выполнимыми. Изворотливые пары из ведущих и ведомых, последние из которых прикрывали  действия первых, ИСПОЛНЯЯ замысловатые ПА и лихо вращая вокруг себя острыми копьями, ЛОВКО УКЛОНЯЛИСЬ ОТ направленных на них УДАРОВ путём БЛОКИРОВАНИЯ их ДРЕВКАМИ ПОДСТАВЛЕННЫХ КОПИЙ и направляя их острия таким образом, что противники сами на них натыкались и гибли в предсмертных судорогах. В тех случаях, когда устававшие и сильно поредевшие патрули прекращали биться с неуязвимыми парами и принимались метать в них топоры или пускать стрелы, их противники с беззвучными выражениями усмешек на своих лицах легко уклонялись от летевших в них смертоносных предметов.

В то время пока отдельные пары боевых танцоров начинали весьма притягивать к себе значительную часть сил своих противников, в некотором отдалении от них начинали возникать новые и новые пары их сотоварищей, для пресечения действий которых пастухи были вынуждены отсылать дополнительные патрули. В свою очередь разбойники, дождавшиеся того момента. когда им удавалось СКОВАТЬ ОСНОВНЫЕ СИЛЫ своих ПРОТИВНИКОВ относительно НЕБОЛЬШИМ ЧИСЛОМ СВОИХ ЛЮДЕЙ И ПУТЁМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ чего-либо ОТВЛЕКАЮЩЕГО, свои ОСНОВНЫЕ ПРОРЫВЫ  в  сторону стад осуществляли С какой-либо совершенно ДРУГОЙ СТОРОНЫ. Успев забить некоторое количество чужих животных, нападавшие спугивали всех остальных, что заставляло пастухов прекращать слишком затягивавшиеся схватки и в спешном порядке отравляться за ними вслед, чтобы не потерять на всегда. Так из разбойной среды происходило выделение племён изворотливых ПОГРАНИЧНИКОВ ИЛИ снисходительных БЛИЗНЕЦОВ.

Как только на путях пастухов начинали возникать островки деревьев, они принимались мысленно готовить себя к скорым встречам с разбойными племенами совершенно иного рода. Сооружая свои ЖИЛИЩА НА  специальных ПОДМОСТКАХ  между вершин высоких деревьев, они легко перескакивали с места на место путём раскачивания на лианах и перепрыгиваний с ветки на ветку. Ведя себя подобно стаям лесных обезьян, они затаивались на ветвях деревьев, росших у самого края их зарослей и принимались метать лёгкие копья в спины проходивших рядом животных с тем чтобы таким образом их испугать и резко сорвать с места, а самим подобрать израненых и недобитых. В тех случая, когда пастухи перед прогоном своих стад перед подозрительными древесными зарослями принимались предварительно их обследовать на предмет наличия в них затаившихся разбойников, наиболее ловкие из последних хватались за концы лиан и в стремительных качках вылетали из под ветвей и неожиданно ударяли обеими ногами в спины или бока отдельных из своих зазевавшихся противников с тем, чтобы СВАЛИТЬ их НАВЗНИЧЬ В близлежащие ГРЯЗНЫЕ ЛУЖИ и сообща насмеяться над подобными неудачниками. После нанесения подобных ударов группки стремительно выпархивавших  прыгунов быстро возвращались на свои ветви в обратных качках для того, чтобы оглядеться вокруг и ОЦЕНИТЬ СОСТОЯНИЕ только что ПОВЕРЖЕННЫХ ПРОТИВНИКОВ. Если поверженные едва двигали своими членами, то разбойники быстро спускались на землю и принимались их добивать. Если же те вскакивали и принимали боевые стойки или на помощь им устремлялись другие их соплеменники, то нападавшие опять принимались вылетать из ветвей, раскачиваясь на лианах и валить в грязь озиравшихся по сторонам пастухов ударами своих ног.

В случая когда пастухи, уставая от противостояний разбойникам, принимались обгонять свои стада далеко вокруг тех зарослей, в которых скрывались последние, насмешливые прыгуны спускались на землю. ДВИГАЯСЬ НАЛЕГКЕ, они БЫСТРО ОБГОНЯЛИ пастухов вместе с замедлявшими их ход стадами с тем, чтобы затаиться в других зарослях, возле которых  в скором времени должны были те проходить и снова повторить всё уже выше описанное. Избирая подобную тактику, в которой УДАР ЧЕРЕДОВАЛСЯ С ОТХОДОМ И НАНЕСЕНИЕМ СЛЕДУЮЩЕГО УДАРА, стремительно перемещавшиеся разбойники СОЗДАВАЛИ ВПЕЧАТЛЕНИЕ СВОЕЙ МНОГОЧИСЛЕННОСТИ и тем самым быстро доводили до жуткого и жалкого состояния своих гораздо более сильных и многочисленных противников. Уподобляя себя лучам солнечного света, которые то пробивались сквозь колыхавшуюся древесную листву, то неожиданно скрывались за ней, чтобы через пару мгновений пробиться снова, подобные лиходеи разрабатывали ОСНОВЫ ДЕСАНТНОГО СПОСОБА ведения боевых действий. Так из разбойной среды происходило выделение племён вездесущих ДЕСАНТНИКОВ ИЛИ эгоцентричных ВЕСОВ.

Как только племена пастухов начинали достигать горных мест, в которых не почти не имелось древесной растительности, на их стада принималась осуществлять нападки третья разновидность первобытных разбойников. МАЛОЧИСЛЕННЫЕ ГРУППКИ  подобных злодеев, затаивавшихся на дне ущелий и неожиданно возникавших из-за каких-либо каменных нагромождений, ПРИНИМАЛИСЬ НАГЛО ТРЕБОВАТЬ С МНОГОЧИСЛЕННЫХ ГРУПП своих встречных ПРОТИВНИКОВ отдачи части скота за право прогона их стад через места своего обитания. В тех случаях, когда пастухи, приходившие от такой наглости в совершеннейшее негодование, начинали с угрожающим видом гнать от себя совершенно распоясавшихся злодеев,  последние чуть отбежав, принимались опять и опять выражать свои прежние требования.  Ведя себя в подобной манере, такие разбойники очень скоро ВЫВОДИЛИ пастухов ИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ И ПОБУЖДАЛИ их БРОСАТЬСЯ за собой В ПОГОНИ. В случая начал их преследований эти злодеи принимались наращивать скорость бега с тем, чтобы ПОБУДИТЬ ПЕРЕДОВУЮ ЧАСТЬ пастухов УЙТИ В ОТРЫВ ОТ основной своей ОСНОВНОЙ МАССЫ.

В процессе подобного рода преследований и уклонений от наседавших на них пастухов КАЖДЫЙ из указанных разбойников ПРЕДПОЧИТАЛ РАССЧИТЫВАТЬ НА САМОГО СЕБЯ. Но в ситуациях, когда пастухам удавалось припереть их к каким-либо отвесным скалам, такие злодеи вдруг принимались ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЧУДЕСА СОГЛАСОВАННОСТИ своих действий. После того, как наиболее коренастые  разбойники становились у оснований таких скал с горизонтально удерживаемыми  древками копий, по ним, как по ступеням, принимались взбираться  вверх более лёгкие их сотоварищи и ВЫСТРАИВАТЬ ИЗ своих ТЕЛ МНОГОЯРУСНЫЕ ПИРАМИДЫ. Достигнув нижних уступов отвесных скал, верхние ярусы разбойников становились на них и принимались ПРОТЯГИВАТЬ РУКУ ПОМОЩИ тем, кто находился внизу. Как только все члены той или иной скоординировано действовавшей группы оказывались поднятыми на достигнутую высоту, они принимались выстраивать там новую пирамиду и взбираться всё выше и выше. Оказавшись на самом верху, эти злодеи соединялись там с основной массой своих соплеменников, которые заблаговременно ЗАНИМАЛИ свои ПОЗИЦИИ НА ГОСПОДСТВУЮЩИХ ВЫСОТАХ и принимались скатывать на пастухов и шедших за ними стада огромные валуны. Вызывая указанным образом гибель значительной части чужих стад и спугивая всех остальных, такие разбойники принимались быстро спускаться вниз и добивать всех покалеченных и подающих признаки жизни животных и их пастухов с тем, чтобы продемонстрировать всем свое умение поставить на службу себе разрушительные факторы окружающей природы и устроить себе очередное кровавое пиршество. Так из разбойной среды происходило выделение племён изощрённых ПРОВОКАТОРОВ ИЛИ эгоистичных ВОДОЛЕЕВ.

  

Племена возделывателей (приноравливателей)

По той простой причине, что пастухи прогоняли свои стада через места обитания племён разбойников лишь два раза в год, то последним, чтобы каким-либо образом обеспечить себя пропитанием, в остальное время не оставалось ничего иного, как пробавляться охотой на разную дикую живность, да нападать на селения племён возделывателей, которые занимались собирательством и зачаточными формами земледелия, в целях насильственного изъятия у них заготовленных семян и съестных припасов.

Представители таких племён, активно вытеснявшиеся пастухами и разбойниками из мест благоприятных для производства выпасов скота и ведения охотничьего промысла, оказывались загнанными  в разного рода низины и поймы широко разливающихся рек. По той простой причине, что наиболее активная часть обитателей подобных пространств быстро находила свою погибель при попытках выхода за пределы незримо очерченных им границ, то основная их часть представляла собой либо женское население, либо таких мужчин, которые принимались обеспечивать своё существование главным образом сбором чего-либо растительного и характерного для женщин. Это было царства обездоленного и весьма размеренного матриархата, стремившиеся любыми возможными и невозможными способами приспособиться к окружающей их среде и удрученные явным недостатком присутствия в них всего сильного и мужского, которые время от время сотрясались нападками шаек вечно голодных и сексуально неудовлетворённых юнцов из племён разбойников.

Одной из существовавших разновидностей  обитателей низинных и малопригодных для ведения полноценной жизни мест являлись племена кривоногих и низкорослых существ с внешностью и повадками издёрганных стариков. Мужская их половина, будучи неспособной к стремительному бегу и ловкому лазанью, принималась покрывать свои тела слоями из грязи и глины, смешанного с фекалиями каких-либо животных с тем, чтобы иметь возможность легко СЛИВАТЬСЯ  С чем-либо ПОДНОЖНЫМ И ЗЕМЛЯНЫМ  и напрочь отбивать естественные запахи от своих тел. Перед каждым выходом на свой промысел подвергая себя обработке подобного рода, эти приноравливатели становились почти незаметными для обитавших вокруг них мелких животных и могли подкрадываться к ним на очень близкие расстояния с тем, чтобы поразить стрелами из своих весьма примитивно устроенных луков.

Если кто-либо из числа представителей более могучих и сильных племён случайно обнаруживал и окликал таких людишек в ситуациях, когда те принимались подкрадываться к ним, то последние как правило успевали припрятать своё оружие в каких-либо кущах и стремились ПРОИЗВЕСТИ на других ВПЕЧАТЛЕНИЕ совершенно никчемных существ и СТОРОННИХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ЗА всем ПРОИСХОДЯЩИМ ВОКРУГ. В случаях, когда представители более сильных племён особо не затрагивали таких приноравливателей и быстро оставляли их в покое, последние тихонько удалялись для продолжений занятий чем-либо более подходящим. Если же чужаки принимались открыто насмехаться над их убогим и дурно пахнущим видом, то мужчины-приноравливатели затаивали на тех немалую злость и обиду. Начиная скрытно следовать своих насмехателей по их пятам, такие людишки принимались МЕТАТЬ В их СПИНЫ из-за кустов чем-либо очень ЛИПКИМ И ДУРНО ПАХНУЩИМ   с тем, чтобы вызвать у других обитателей окрестных мест не менее гадкое и пренебрежительное отношение к этим лицам, чем то, которое существовало у тех к ним самим.

В случаях же нанесений чужаками таким приноравливателям чего-либо ранящего и кровавого или осуществлений попыток насилования их жён, последние НЕ ПЫТАЛИСЬ ОКАЗЫВАТЬ ОТКРЫТОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ и стремились пометить пришельцев чем-либо очень стойким. Принимаясь скрытно преследовать особо запримеченных ими лиц при каждой последующей случайной встрече, такие перепачканные людишки продолжали делать это до той поры, пока в какой-либо раз им не удавалось УЛУЧШИТЬ МОМЕНТ  И  ЗАПРЫГНУТЬ НА своих конкретных ПРОТИВНИКОВ СО СТОРОНЫ их СПИН. Одной рукой захватывая своих врагов за глотки, другой они стремились вонзить им в животы заострённые рога каких-либо найденных ими падших животных - таким оказывался общий ход производившихся действий во всех возникавших ситуациях подобного рода. Каждый из этих на первый взгляд никчёмных существ во многих случаях вёл себя подобно старой козе с обломанным рогом, которая старалась улучшить момент и как можно сильнее боднуть кого-то очень ей не понравившегося. Так из среды приноравливателей происходило выделение племён поразительных НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ИЛИ подражательных КОЗЕРОГОВ.

Другая менее суетливая и не столь мстительная разновидность оседлых племён предпочитала, не мудрствуя лукаво, почти полностью занимать себя сбором всего подножного и съестного. Проявляя известное упорство, её представители приходили к удивительным открытиям фактов того, что в отдельных местах в почве находятся большие количества питательных кореньев и клубней и по этой причине, попадая на какое-то новое место, они принимались дружно копаться в земле и прибрежном иле и пробовать всё на ощупь. Если другие племена приноравливателей, добывавшие себе пропитание иными способами, вынуждены были постоянно озадачивать себя проблемой обеспечения сохранности чего-то ими найденного или добытого либо подолгу голодать, то эти собиратели легко избавляли себя от волнений подобного рода тем, что жили возле найденных ими подходящих для себя мест и каждый день собирали себе пищи ровно столько, сколько им было нужно. А так как шайкам молодых разбойников, изредка нападавшим на представителей этих племён,  совершенно нечего было у них взять, то они как чаще всего принимались со скукой смотреть на последних со стороны и проходить мимо.

Но так как запасы кореньев и клубней, находимые в почве и иле каких-либо отдельных мест, рано или поздно иссякали, то в предвидении скорого наступления таких случаев мужчины этой разновидностей племён приноравливателей принимались поодиночке разбредаться в разные стороны в целях РАЗВЕДКИ ОКРУЖАЮЩИХ МЕСТ и осуществления пробных прощупываний своими руками содержимого земли и ила где-либо ещё на предмет обнаружения в них в достаточных количествах всего подходящего для пропитания. Перемещаясь из одних мест в другие и издалека завидев каких-либо представителей разбойных племён, такие мужчины из стремления избежать каких-либо близких контактов с ними тут же ОБОРАЧИВАЛИСЬ к тем ЗАДОМ и как ни в чём не бывало принимались копаться в земле. В большинстве случаев разбойники, оказавшись ОБМАНУТЫМИ БЕСПЕЧНЫМ ВИДОМ таких собирателей, походили мимо, не проявляя к ним особого интереса. В свою очередь мужчины-собиратели всякий раз как только опасность их миновала принимались разгибать свои спины и отправляться дальше туда, куда им было нужно.

В тех же случаях, когда отдельные представители разбойных племён начинали подходить к таким собирателям слишком близко и принимались донимать их чем-то своим, последние в неожиданные для тех моменты ПОДСКАКИВАЛИ вверх КАК ВЗВЕДЕННЫЕ БОЕВЫЕ ПРУЖИНЫ с тем, чтобы ЗАПРЫГНУТЬ на конкретного своего противника, ОБВИВ его своими ОБЕИМИ НОГАМИ и ВЦЕПИТЬСЯ В его ГЛОТКУ КРЮЧЬЯМИ НОГТЕЙ или откусить его нос своими зубами. Хотя в подавляющем большинстве случаев мужчины-собиратели, предпринимавшие подобного рода действия, оказывались убитыми подоспевшими сотоварищами пострадавших разбойников они ОДЕРЖИВАЛИ над теми свои МОРАЛЬНЫЕ ПОБЕДЫ. Те разбойники, которые принимались лицезреть на своих обезображенных соплеменников с откусанными носами и надорванными глотками, быстро делали из этого себе надлежащие выводы - без особой на то нужды никогда не приближаться к кому-либо согнутому и мирно ковыряющемуся в земле во избежании наступления для себя очень тяжких последствий. Так из среды приноравливателей происходило выделение племен все прощупывавших своими руками ПРОПАГАНДИСТОВ или сочетательных ДЕВ.

Помимо двух выше указанных категорий племён приноравливателей существовала и третья. Её мужчины отличавшиеся коренастым телосложением, занимались тем, что подманивали и брали на привязь детёнышей полудиких животных, которые отбивались от пастушеских стад в результате враждебных нападений на них со стороны различных людей или хищников. Разного рода телята, которые в результате всего этого начинали вести довольно малоподвижный образ жизни, с течением времени превращались в грузных, мясистых и довольно медлительных животных, обретавших одомашненный вид. Небольшие поголовья такого скота можно было подолгу держать на привязи и забивать по мере необходимости, а так же получать от них новый приплод, а также - молоко, шкуры и шерсть.

Но помимо очевидных преимуществ в плане обеспечения себя достаточно полноценным питанием, такой жизненный уклад доставлял племенам, начинавшим его придерживаться, целый ряд самых разных проблем. Представители разбойных племён, принимавшиеся регулярно наведываться в места обитания таких приноравливателей, начинали в наглую уводить их одомашненных животных с привязей и огороженных дворов. В свою очередь рачительные хозяева подращивавшихся бычков и тёлочек, которые в обычное время отличались своей неспешностью и полным безразличием ко всему тому, что не касалось их собственной жизни, в таких ситуациях начинали ощущать себя вне себя от гнева и ГРУДЬЮ ВСТАВАТЬ НА ЗАЩИТУ всего своего. ПОДМАНИВАЯ поближе подкрадывавшихся к ним разбойников ПУТЁМ ИЗДАВАНИЯ мычащих ЗВУКОВ, они принимались ВЫДЁРГИВАТЬ КОЛЫ И ЖЕРДИ из своих изгородей и ОХАЖИВАТЬ незваных гостей ПО ГОЛОВЕ И БОКАМ с тем, чтобы побудить их к немедленному отступлению и бегству. Тех же злодеев, которых им каким-либо образом удавалось сбить с ног, они тутже ПРИНИМАЛИСЬ ТОПТАТЬ НОГАМИ с тем, чтобы хорошенько отыграться на нём за всех остальных. Так из среды приноравливателей происходило выделение племён своенравных ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ ИЛИ обострятельных ТЕЛЬЦОВ.

  

Племена мошенников (копателей)

Помимо племён приноравливателей, которые оттеснялись пастухами и разбойниками в места относительно бедные различными пищевыми ресурсами, существовал ещё и ряд других, обитавших на пространствах, подконтрольных их более могущественным притеснителям. В случаях возникновения каких-либо опасностей их представители быстро укрывались в разного рода пещерах и специально вырытых подземных норах, откуда их было весьма непросто достать. Проводя в своих подземных убежищах немалое время, а также производя удлинение и запутывание своих ходов, тамошние обитатели нередко натыкались на залежи различных минералов и металлических самородков, которые оказались давно уже выбранными в окрестных местах с поверхностного слоя земли. Из-за того что в различных орудиях и предметах, изготавливавшихся из таких материалов, нуждались представители всех окружающих племён, представители последних быстро улавливали этот момент и принимались изготавливать их главным образом на продажу - в обмен на всё съестное и сырьё животного и растительного происхождения. Целенаправленно работая в этом направлении, они оттачивали навыки изготовления своей продукции до такой степени, что начинали заметно превосходить в своём мастерстве представителей других типов племён и пользоваться у тех по этой причине всё более возраставшим уважением.

Возникавший повышенный спрос на изделия племён искусных мастеров и достигавшийся ими благодаря этому высокий уровень жизни приводили их к мысли о том, что им совершенно не к чему самим копаться в земных недрах и заниматься грязной и очень тяжёлой работой по добыче ископаемых, с которой в принципе может справиться всякий и им будет гораздо разумней и выгоднее для этих целей отыскать кого-либо другого. Руководствуясь подобными соображениями, представители племён мошенников принимались предлагать другим племенам ДОСТАВЛЯТЬ им РАБОВ, добывая их в ходе нападений друг на друга или беря их из числа своих подросших детей и назначали ЗА них ХОРОШУЮ ЦЕНУ. Из-за того, что СОБЛАЗН ОКАЗЫВАЛСЯ очень ВЕЛИКИМ, работорговля и всё с ней тесно связанное с этого времени начали развиваться очень быстрыми и бурными темпами.

Но в конечном итоге всё это обернулось тем, что достаточно скоро представители многих племён стали видеть в мошенниках изначальный источник всех своих бед и несчастий, а с другой стороны - принимались им завидовать  и задумываться о способах отнятия у них всех накопленных богатств. С тем, чтобы каким-то образом себя обезопасить от всё более учащавшихся на них нападений, племена мошенников оказывались вынужденными СОЗДАВАТЬ свои ПОСЕЛЕНИЯ на окраинах и отшибах разных краёв с таким расчётом, чтобы они оказывались ОТДЕЛЁННЫМИ ОТ всего ПРОЧЕГО ПРЕГРАДАМИ ИЗ чего-либо НЕПРОХОДИМОГО (типа горных хребтов, пустынь, широких рек, болот, лесных чащ) и так, чтобы к их соединяла со всем остальным миром ТОЛЬКО ОДНА ДОРОГА, КОТОРУЮ можно было ЛЕГКО КОНТРОЛИРОВАТЬ. А В ЦЕЛЯХ ЗАПУГИВАНИЙ наиболее СМЕЛЫХ И РЕШИТЕЛЬНЫХ завоевателей, которые были нипочём земные преграды, они принимались ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБАТЫВАВШИЕСЯ СРЕДСТВА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО УСТРАШЕНИЯ - усеивать костями своих умерших рабов окружающие пространства, зажигать столбы огней из выходящих на поверхность земли струй природного газа и мастерить чучела огромных драконов и кровожадных чудищ, регулярно представляемых запугиваемым обитателям всех окрестных мест.

Исходя из соображений обеспечения себе надлежащего уровня безопасности, представители определённых племён мошенников предпочитали создавать себе поселения в местностях испещрённых безбрежными пространствами чего-либо мелкоскладчатого и весьма уныло однообразного по своему цвету. Умея хорошо СЛИВАТЬСЯ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ и быть практически невидными на местности, специальные отряды их мужчин принимались бороздить туда сюда и скрытно подбираться  с разных сторон к группам чужаков, начинавших углубляться в их местности. Собираясь и возникая перед чужаками НЕБОЛЬШИМИ КУЧКАМИ, такие мужчины, ИЗОБРАЖАВШИЕ ИЗ СЕБЯ совершенно БЕЗОРУЖНЫХ ДИКАРЕЙ и всем своим видом внушавшие им мысль о том, что тут обитают какие-то очень бедные и примитивные племена, принимались ПРИЦЕЛЬНО МЕТАТЬ в них КАМНИ, подбиравшиеся прямо из под своих ног и ВЕСТИ СЕБЯ весьма АГРЕССИВНО НАСТРОЕННЫМ ОБРАЗОМ.  Если чужаки, раз за разом оказавшись под градом камней, разворачивались и уходили в обратном направлении, решив, что у столь диких людей им совершенно нечего будет взять, те принимались улюлюкать им вслед и выражать по этому поводу бурные ликования. Если же пришедшие пытались набрасываться на то и дело возникавшие кучки свирепых камнеметателей, те, подобно перепуганным стаям мальков, вдруг РАССЫПАЛИСЬ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ . Их противники, оказывавшиеся вынужденными гнаться за кем-то одним, тем самым давали возможность всем остальным отбежать на безопасное расстояние.  В свою очередь тот из мошенников, который оказывался окружённым, принимался кататься перед чужаками якобы в болезненных конвульсиях под видом того, что его кто-то ранил в руку и он по этой причине не может защищать себя дальше. Вводя  таким образом в заблуждение лиц его окружавших, которые каждый из которых находил для себя весьма неудобным производить добивание израненного и совершенно безоружного противника, он выбирал удобный момент и подобно рыбе-вьюну, проскальзывал между чьих-либо ног и уходил от от дальнейших преследований с тем, чтобы рассказать своим соплеменникам с явной приукраской всего происшедшего о том, как ловко ему удалось ОБВЕСТИ этих чужаков ВОКРУГ своего специально окровавленного о что-либо ПАЛЬЦА. Так из среды мошенников происходило выделение племён всегда умеющих вести себя сообразно окружающей обстановке АГИТАТОРОВ ИЛИ компенсаторных РЫБ.

Представители других племён мошенников предпочитали действовать иным образом и в случаях приближений к их поселениям кого-либо грозного или опасного, ныряли в свои весьма РАЗВЕТВЛЁННЫЕ И очень УЗКИЕ ПОДЗЕМНЫЕ ХОДЫ с тем, чтобы произвести впечатления того, что они ушли отсюда прочь в поисках какого-то более подходящего для себя места. В тех случаях, когда враги таких мошенников находили отдельные входы в их разветвлённые подземные укрытия и принимались туда спускаться своими группами в целях отыскания там кого-либо или припрятанных там богатств, последние принимались действовать следующим образом. НАПАДАЯ В КРОМЕШНОЙ ТЬМЕ ИЗ-ЗА УГЛОВ перекрещивавшихся ходов и В УЗКИХ ПРОСТРАНСТВАХ, В КОТОРЫХ совершенно НЕВОЗМОЖНО БЫЛО РАЗВЕРНУТЬСЯ, такие мошенники УБИВАЛИ ПЕРВОГО И ПОСЛЕДНЕГО В ГРУППАХ лиц, ДВИГАВШИХСЯ ДРУГ ЗА ДРУГОМ. Поступая таким образом, они СОЗДАВАЛИ из мёртвых тел ПРОБКИ НА ПУТИ ПРОДВИЖЕНИЙ своих противников с тем, чтобы в дальнейшем ПРОИЗВЕСТИ ОБРУШЕНИЕ ЗЕМНОЙ КРОВЛИ и таким образом ПОХОРОНИТЬ последних ЗАЖИВО. В тех же случаях, когда противники мошенников, не решались соваться в их норы, но при этом не собирались куда-либо уходить, последние начинали вести за ними СКРЫТОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЩЕЛИ в замаскированных входах в свои укрытия.

ВЫХОДЯ из таких своих укрытий НА земную ПОВЕРХНОСТЬ лишь С НАСТУПЛЕНИЕМ ТЁМНОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, такие мошенники С СОБЛЮДЕНИЕМ МЕР ПОВЫШЕННОЙ ОСТОРОЖНОСТИ принимались ПОДКАРАУЛИВАТЬ чужаков, ОТДЕЛЯВШИХСЯ от своих групп И ОТХОДИВШИХ В СТОРОНУ ПО какой-либо своей НУЖДЕ. Действуя парами, такие мошенники ПОДБИРАЛИСЬ к намеченным жертвам С ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ СТОРОН и нападали на последних в такие моменты, когда они оказывались в чрезвычайно неудобных позах и положениях с тем, чтобы таким образом МАКСИМАЛЬНО ЗАСТРАХОВАТЬ СЕБЯ ОТ НЕУДАЧНЫХ ИСХОДОВ производившихся действий. Ведя себя на такой манер, подобные мошенники за каждую ночь БЕССЛЕДНО УВОЛАКИВАЛИ по нескольку своих противников с тем, чтобы побудить всех остальных как можно скорее покинуть столь гибельное для них место. Так из среды мошенников происходило выделение племён скрытно действовавших ТЕРРОРИСТОВ или передавательных РАКОВ.

Представители третьей разновидности племён выбирали в качестве мест своего постоянного размещения различные котловины или осуществлённые ими разработки земных недр карьерного типа. Поселяясь у дна таких котловин и карьеров, они исходили из тех соображений, что их жилища, расположенные ниже уровня  земной поверхности окружающих их пространств, окажутся весьма незаметными для всех окружающих - не зная их точного расположений,  можно очень долго ходить вокруг да около таких места и так их не находить до того момента, пока по совершенной случайности не подойдёшь вплотную к совершенно незаметному для глаза обрыву и не заглянешь вглубь. На случаи нахождения таких скрытых селений и попыток спуска к ним многочисленными силами противников все обрывистые склоны были полны специально УСТРОЕННЫМИ на них ЛОВУШКАМИ. Любое неправильное действие на ведших вниз тропках и верёвочных мостах приводило к разного рода обрушениям на головы посторонних пришельцев чего-либо падающего сверху или к их провалам в находящиеся внизу пропасти и по этой причине понеся значительны потери в своих рядах, они как правило поворачивали назад, не пройдя даже и половины пути спуска. Прекрасно понимая о том, что поворачивающие назад пришельцы, которым удалось разузнать точные места расположений их селений, могут когда-либо вернуться назад с более крупными силами, такие мошенники отправлялись за ними в вдогонку  с тем, чтобы НЕ ПОЗВОЛИТЬ никому из них ВЕРНУТЬСЯ в свои селения и рассказать обо всём увиденном своим соплеменникам. Прекрасно понимая о том, что отступающие в ходе своих продвижений соблюдают определённые меры предосторожности и НЕ ЖЕЛАЯ ОБНАРУЖИВАТЬ СЕБЯ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ, эти мошенники принимались ДВИГАТЬСЯ ВСЁ ВРЕМЯ ПРИГИБАЯСЬ К ЗЕМЛЕ И НАХОДЯСЬ ВНЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ преследуемых ими лиц. С тем, чтобы совершенно не потерять последних из своего вида, подобного рода преследователи принимались ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ПО СЛЕДАМ УХОДИВШИХ. Дождавшись тех моментов, когда чужаки останавливались для ночлегов, такие мошенники описывали вокруг них полукруг с тем, чтобы ПОДОЙТИ к своим противникам С ТОЙ СТОРОНЫ, С КОТОРОЙ они МЕНЬШЕ ВСЕГО ОЖИДАЮТ. Специально ОДЕВАЯ НА СЕБЯ шкуры и ГОЛОВЫ каких-либо ранее убитых животных, они принимали ПОДКРАДЫВАТЬСЯ К СПЯЩИМ И УБИВАТЬ их специальными ножами изготовленными на манер звериных клыков и когтей с тем, чтобы ПРОИЗВЕСТИ на уцелевших в ходе таких ночных побоищ ВПЕЧАТЛЕНИЕ , что их товарищи ПОДВЕРГЛИСЬ НАПАДЕНИЯМ каких-либо кровожадных зверей или звероподобных ОБОРОТНЕЙ.

Днями преследуя подобных своих противников, а ночами не давая им сомкнуть им глаза постоянными попытками повторений чего-либо уже описанного, такие мошенники очень скоро доводили их до полного истощения всех физических сил и психики, чтобы, истребив тех до последнего, ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ С ОТРЕЗАННЫМИ ГОЛОВАМИ ВРАГОВ и таким образом ПРЕДОСТАВИТЬ своим соплеменникам НЕОСПОРИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА  того, что они смогли справиться с порученным им  делом. Так из среды мошенников происходило выделение племён мстительных СЛЕДОПЫТОВ ИЛИ поглощательных СКОРПИОНОВ.

  

   На Главную стр.