1) Если Вы желаете стать всезнающим мудрецом, посвящённым во все тайны окружающего Вас мира, то занимаясь чем-либо для себя привычным и заурядным, не проявляйте особой поспешности, а наоборот ведите себя с таким видом, как будто Вы отрешены от всего и сосредоточены исключительно на чём-то внутреннем и своём.
(Многие из окружающих могут принять это за чистую монету и не станут придавать особого внимания фактам Вашего нахождения рядом в те моменты, когда им надо будет осуществить что-либо достаточно предосудительное или не предназначенное для внимания посторонних).
2) При виде в ком-либо признаков скрытности и волнительности ни в коем случае не торопитесь поднимать излишнего шума. Вместо этого наоборот постарайтесь улучшить случай и тихонько обратиться к нему в тот момент, когда он думает или надеется, что этого никто не видит или не заметит, с чем-либо улыбчивым и в то же время весьма вопросительным в своей речи. Вполне возможно, что в такой ситуации он станет судорожно дёргаться и метаться из опасений и страха, что Вы призовёте кого-либо в свидетели и при этом выпустит что-либо достаточно ценное из своих рук.
(Спокойно подбирая и присваивая себе таким образом только что обронённые другими предметы и вещи, Вы можете быть уверенными в том, что последние будут Вам за это только благодарны - ведь Вы предоставите им тем самым возможность быстро скрыться или каким-либо образом скрыть следы чего-то неблаговидного и преднамеренно осуществлявшегося с их стороны).
3) При всяких последующих случайных встречах с однажды испуганными Вами таким образом лицами подбирайте моменты, когда их не окружает кто-либо из посторонних и осторожно напоминайте последним о фактах их пригрешений с выражениями в своём лице чего-либо любезного и приветливого, но содержащего в себе немой укор. Вполне возможно, что помня о предыдущем, многие из таких лиц сочтут для себя предпочтительным и разумным в таких ситуациях давать Вам что-либо ценное и нетленное прямо в руки.
(Ведя себе на подобный манер, Вы окажетесь способным легко обеспечивать себя всем необходимым для жизни и сосредотачивать себя на осуществлении чего-то более главного).
4) Если такие однажды испуганные и обязанные Вам за Ваше молчание лица оказываются не столь догадливыми, что давать Вам при встречах что-либо достаточно ценное, не стесняйтесь почаще просить у них то, что Вам на данный момент очень требуется.
(Памятуя о чём-то для себя весьма неудобном, врядли они станут Вам отказывать и тем более напоминать Вам о необходимости возврата чего-то некогда от них полученного).
5) В случаях, когда отдельные из тех лиц, которые оказываются обязанными Вам за молчание, принимаются отвечать отказами на Ваши повторяющиеся просьбы, Вы запомните это и постарайтесь повнимательнее присмотреться к ним персонально с тем, чтобы выделить в их поведении как можно больше неблаговидных и скрытных моментов.
(Результатами таких своих присматриваний и озираний, а также своими выводами на се счёт Вы сможете затем регулярно делиться с кем-либо влиятельным и начальственным и таким образом превращаться в его нашёптывателя и советчика, незаменимого кем-либо другим из остальных окружающих ).
6) Сталкиваясь с каким-то явлениями и фактами окружающей жизни не стремитесь тут же сообщать свои мысли по данному поводу кому бы то ни было - старайтесь накапливать свои знания относительно чего-то достаточно узкого, но особо выделенного Вами в силу каких-либо причин с тем, чтобы со временем занять в данной области монопольное положение и начать безраздельно господствовать в ней.
(Начав безраздельно господствовать в чём-либо достаточно узком, Вы сможете накопить средства и силы для переключения на что-то другое и третье с тем что бы совершенно незаметным для всех окружающих образом стать во главе всего мира).
7) В ситуациях встреч с кем-либо весьма шустрым и ловким никогда не пытайтесь каким-либо образом хитрить и обманывать. Лучше без обиняков и вполне по-хорошему попытаться договориться и произвести с ним раздел сфер влияния, а затем регулярно обмениваться друг с другом всякой информацией, могущей быть полезной для совместного осуществления каких-либо грандиозных переустройств чего-либо общественного исключительно в каких-либо своих узкогрупповых интересах.
(Таким общим делом может явиться охват чем-либо совместным и одновременным всего того, что оказывается невозможным охватить или поглотить каким-либо образом, действуя в одиночку).
8) Если, обращая внимания на особый характер отношений, сложившийся между Вами и кем-то другим, к ним пожелает подключиться кто-либо одиночный, то всеми способами покажите ему, что такое может оказаться возможным лишь в результате выражения им готовности пожертвовать чем-то значительным и серьёзным при условии признания им подчинённости и неполноценности своего положения по отношению к более давним партнёрам.
(Поручая осуществление всего достаточно грязного и низкого каким-либо третьим лицам, Вы окажетесь как бы непричастным к осуществлению каких-либо дурно пахнущих дел и одновременно прощающими допускаемые им грехи в обмен на выражение ими готовности осуществлять всё то, что Вам неудобно делать самим).
9) Когда Вам самому становится что-либо потребным от другого, совершенно постороннего Вам человека, то не отходите от него ни на шаг и напряжением всем своих мыслей и сил старайтесь казаться ему ближе и чутче самого родного ему человека. Поступайте так для того, чтобы, не зная как Вам отплатить за столь доброе к нему отношение, он забывал обо всём и был бы рад сделать для Вас что-то приятное и полезное совершенно бескорыстнейшим образом.
(Всячески используя своё обаяние, но не расходуя при этом ни копейки денег, Вы окажетесь способными располагать к себе людей как никто другой и легко получать от них всё, что Вам нужно).
10) Если у Вас возникнет потребность рассорить между собой каких-либо совершенно не симпатичных Вам лиц, то узнав о действиях кого-то одного из них, идущих в разрез интересам другого, сообщите последнему о таких фактах, называя их при этом совершенно нелепейшими и глупыми слухами, которые не стоит придавать особенного значения.
(Поступая указанным образом, Вы очень скоро окажетесь в курсе всех дел - демонстрируя всем своё якобы ровное и беспристрастное отношение к кому бы то ни было и одновременно представая перед ними в качестве человека, информированного о вся и всём, Вы покажетесь им весьма непредвзятым человеком, с которым полезно проконсультироваться при возникновении любых сомнительных и непонятных моментов).
11) Берясь давать ответы на любые задаваемые Вам вопросы, стремитесь использовать в своей речи как можно больше заумных и непонятных для большинства фраз и словосочетаний для того, чтобы с одной стороны легко сойти в глазах окружающих за очень умного и всезнающего человека, а с другой - чтобы никто в последствии не мог указать на ошибочность Ваших слов по причине невозможности отыскания в них какого-либо точного смысла.
(Ведя себя таким образом Вы сможете легко убедить всех окружающих в мысли о том, что Вы являетесь самым великим и непогрешимым мудрецом из всех времён и народов).
12) Если же кто-либо станет требовать от Вас конкретных и чётких ответов по поводу чего-то ими определённого, Вам следует обставлять свои ответы частоколами вопросительных уточнений по поводу всего узкого и малозначительного и требованиями обязательного соблюдения каких-либо особых условий, которых невозможно соблюсти все разом.
(В случаях несоблюдения таких условий и необеспечения Вас хоть чем-либо из выше указанного Вы сможете с полным на то правом заявить о снятии с себя всей ответственности за любые возможные последствия от чего-то уже почти осуществлённого Вами). |
1) Если Вы желаете добиться такого положения, при котором бы все близко знающие Вас окружающие стали проявлять к Вам своё участие и принимать все Ваши слова близко к сердцу, то занявшись чем-либо хозяйственным и домашним перед самым приходом кого-либо Вам родного и близкого, всегда придавайте своему лицу искривленное выражение с тем, чтобы всякий, увидевший Вас, за подобным занятием с неизбежностью приходил к выводу о том, что Вы заняты свой работой уже много часов и скоро свалитесь с ног от усталости.
(Действуя на подобный манер, Вы сможете легко уходить от своих хозяйских забот всякий раз, как только окажетесь настроенными на переложение своих дел на плечи кого-либо чуткого и слишком доверчивого либо обвинять его чёрствости и бессердечии в случаях выражения с его стороны нежелания Вас понимать весьма желательным для Вас образом).
2) В целях дальнейшего разыгрывания рядом находящихся с Вами лиц заговорите с притворной истомой о том, что Вам вдруг ни с того ни с сего стало очень дурно, разболелась голова или что-либо подобное в этом роде и для придания своим словам большей достоверности попросите их что-либо Вам подать и поднести, а за одно и доделать за Вас какое-либо только что затеянное Вами дело.
(Ведя себя указанным образом, Вы сможете прожить всю свою жизнь, никуда не спеша и особенно не утруждая себя каким бы то ни было образом, но при этом производя на всех окружающих впечатление совершеннейшей душечки и хозяюшки).
3) Придавая себе измученный и страдальческий вид, не забывайте показывать что Вам становится немного лучше при вдыхании запахов чего-либо сдобного и ароматного, готовимого кем-либо вместо Вас на кухне или приносимого откуда-то ни было и что по этой причине Вы вполне способны и даже готовы его откушать.
(Этим Вы сможете доставить немалое удовольствие как себе самой, так и близким Вам людям, которые впредь при проявлении Вами признаков каких-либо недомоганий сразу станут приносить Вам что-то вкусненькое в надежде на то, что им удастся таким чудесненьким образом Вас вылечить и исцелить в самые кратчайшие сроки).
4) После всякого случая получения от своих близких каких-либо вознаграждений за Вашу фактическую лень и безделье, постарайтесь проявить в отношении них нечто душевное и весьма сладострастное с таким расчетом, чтобы оно оказалось способным вызвать в отношении Вас нечто взаимное и обоюдное.
(Окружая в такие моменты близких Вам лиц своей душевной чуткостью и особой любовью, Вы можете надеяться на то, что они станут всегда проявлять к Вам подобные чувства, а если что-то не так, то заявлять им с обиженным видом о том, что они Вас не любят).
5) В случаях возникновения всего, представляющегося Вам тревожащим и опасным, принимайтесь незаметно для окружающих осторожно сдвигать себя и свои мысли в какую-то наиболее безопасную сторону с тем, чтобы под конец стремительно юркнуть и скрыться за чем-либо или кем-либо для них совершенно недосягаемым или недоступным для их понимания.
(Ведя себя указанным образом, Вы чисто внешне будете производить на окружающих весьма стеснительного и кроткого существа, но однако способного в любой момент легко вывернуться от всего на них направляёмого своими заявлениями чего-либо убийственного и совершено недоказуемого в самые неожиданные для других моменты).
6) Прибирая к своим рукам всё доставшееся Вам по чистой случайности, поспешите тут же засунуть его себе под грудь или спрятать за пазуху с тем, чтобы показать всем окружающим, что уже давно сроднились с этой вещью и якобы совершенно не мыслите без неё своего дальнейшего существования.
(Осуществлением подобного шага Вы легко добьетесь того, что врядли кто станет у Вас требовать и отбирать все некогда предоставленное им не на всегда, а лишь на какое-то время. А если кто-то станет тянуть свои руки к Вашим пухлым грудям с целью вытянуть из под них что-то своё собственное, Вы сможете заявлять всем окружающим о том, что он открыто посягнул на Вашу честь и теперь обязан на Вас жениться и содержать всю дальнейшую жизнь до самого смертного часа).
7) Стремитесь проявлять сострадание и милосердное отношение ко всем, представляющимся Вам беспомощным и болезненным, которые будучи злыми на всех прочих людей по причине их к ним полного невнимания, станут оказывать Вам что-либо неоценимое и не приобретаемое ни за какие деньги.
(Вы можете быть твёрдо уверенными в том, что такие лица никогда не выдадут никаких Ваших тайн и секретов и станут регулярно информировать Вас о всём, происходящем вокруг, с огромным желанием и стремлением быть Вам хоть чем-то полезными).
8) В ситуациях совершения чего-либо интимного как с собой, так и совместно с кем-либо из очень Вам близких лиц всячески остерегайтесь осуществления всего слишком откровенного и неприкрытого с тем, чтобы не смотря на любые, творимые Вами шалости и распутства, никому и в голову прийти не могло назвать Вас совершенно бесстыдной и испорченной девкой.
(Подобным своим поведением Вы сможете легко растрогать души очень близким Вам лиц и приучить их к тому, чтобы они стали Вам верить исключительно на слово - не спрашивая о чём-то для Вас неудобном и не требуя никаких доказательств).
9) При виде чего-то, имеющегося у других и представляющегося Вам очень завидным, принимайтесь всячески отираться вокруг предмета своей зависти с тем, чтобы каким-либо образом его зацепить и сломать в надежде, что его затем выбросит или вышвырнет прочь прежний хозяин.
(Подбирая всё таким образом сломанное и повреждённое и сломанное Вами, Вы достаточно быстро сможете его приводить пусть и не в совсем полноценный, но во вполне божеский вид с тем, чтобы получить его в своё дальнейшее безраздельное распоряжение).
10) При виде всех тех, осуществляемых Вами дел, которые представляются Вам очень большими и значительными по своему объёму, принимайтесь с надрывом пускать слезу и просить окружающих об оказании Вам хоть какой-либо практической помощи.
(В случае нахождения рядом с собой кого-либо впечатлительного и сердобольного взвалите на него основной груз проблем по решению стоящих перед Вами задач, а сами принимайтесь разузнавать о его личных проблемах и бедах, чтобы затем проявить своё к нему участие выражением чего-либо исключительно душевного и совершенно не материального).
11) В случаях возникновения болезненных и тягостных состояний у родных и близких для Вас лиц принимайтесь стонать и рыдать заодно вместе с ними, но не пытаясь при этом пошевелить даже пальцем, чтобы постараться им помочь в осуществлении чего-либо практического и тяжёлого.
(Этим Вы крепко накрепко внушите им мысль о том, что все Ваши проблемы они обязаны решать за Вас, а свои собственные - сами, но при Вашем мысленном участии и умозрительном нахождении рядом с ними).
12) В ситуациях начал выражения Вам каких-либо замечаний и недовольств по поводу плохо выполненной Вами работы, всегда смело заявляйте о том, что лично Вы исполняли лишь ту её часть, к которой нет нареканий, а всё плохо исполненное по всей видимости является делом рук кого-либо из тех лиц, которые Вам каким-либо образом содействовали и помогали.
(Ведя себя на такой манер, Вы сможете легко уходить от ответственности за любые свои поступки и взваливать её на кого-либо крайнего и не вполне разумного). |